ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Профессиональное образование:

Среднее профессиональное образование

Дополнительное образование:

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

Программы среднего профессионального образования – 3 года 10 месяцев.

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы – 8 лет и 5 лет

Дополнительные профессиональные программы:

Программы повышения квалификации – от 16 до 72 часов

Программы профессиональной переподготовки – от 250 часов

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Очная форма обучения.
Обучение осуществляется на русском языке.

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

серия 66АО4 № 0000297 регистрационный номер 9392 от 25 декабря 2017 г. до 25 декабря 2023 г.

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Театральное творчество, Хореографическое творчество. Профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Направление подготовки – в области культуры и искусства

Область профессиональной деятельности выпускников: руководство любительскими творческими коллективами (постановка народных праздников и обрядов), художественное образование в образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах. Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Художественно-творческая деятельность (в любительских творческих коллективах, постановка народных праздников и обрядов). Педагогическая деятельность (в организациях дополнительного образования, в общеобразовательных школах). Организационно-управленческая деятельность (руководство любительскими творческими коллективами). (просмотр) №1

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов): Фортепиано, Народные инструменты народного оркестра, оркестровые духовые и ударные инструменты. Профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Направление подготовки – в области культуры и искусства

Область профессиональной деятельности выпускников: музыкально-инструментальное исполнительство; музыкальная педагогика в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по вилам искусств), общеобразовательных организациях; организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений, музыкальное руководство творческими коллективами.

Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Исполнительская деятельность (репетиционно-концертная деятельность в качестве артиста оркестра, ансамбля, концертмейстера, солиста на различных сценических площадках). Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение учебного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по вилам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. (просмотр) №2

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение. Профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Направление подготовки – в области культуры и искусства

Область профессиональной деятельности выпускников: вокальное исполнительство сольное, в составе хора или ансамбля; музыкальная педагогика в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях; руководство народными коллективами, организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений.

Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Исполнительская деятельность (репетиционно - концертная деятельность в качестве артиста хора, ансамбля, солиста на различных сценических площадках). Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях). Организационная деятельность (руководство народными коллективами, организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений). (просмотр) №3

53.02.06 Хоровое дирижирование. Профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Направление подготовки – в области культуры и искусства

Область профессиональной деятельности выпускников: исполнительское творчество в качестве хормейстера, артиста хора или ансамбля на различных сценических площадках; музыкальная педагогика в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях; организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений.

Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Дирижерско-хоровая деятельность (репетиционная и концертная деятельность в качестве хормейстера, артиста хора или ансамбля в концертно-театральных организациях). Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях). (просмотр) №4

53.02.07 Теория музыки. Профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Направление подготовки – в области культуры и искусства

Областью профессиональной деятельности выпускников: музыкальная педагогика в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях; организация и постановка концертов и прочих сценических

Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по вилам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях). Организационная, музыкально-просветительская, репетиционно-концертная деятельность в творческом коллективе. Корреспондентская деятельность в средствах массовой информации сферы музыкальной культуры. (просмотр) №5

54.02.01 Дизайн (по отраслям): в области культуры и искусства. Профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Направление подготовки – в области культуры и искусства

Областью профессиональной деятельности выпускников: художественное проектирование объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; образование художественное в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), образовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Творческая художественно-проектная деятельность. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях). (просмотр) №6

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебный план  определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

Учебный план "Инструментальное исполнительство" 2018-2022

Учебный план "Народное художественное творчество (по видам)" 2018-2022

Учебный план "Хоровое дирижирование"2018-2022

Учебный план "Сольное и хоровое народное пение"2018-2022

Учебный план "Теория музыки"2018-2022

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Документ, определяющий начало и окончание учебного года, каникулярное время, сроки проведения промежуточной аттестации, учебной и производственной практики, государственной итоговой аттестации

Календарный учебный график на 2018/2019 учебный год

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН В СОСТАВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Аннотация к рабочим программам 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам): театральное творчество, хореографическое творчество

Аннотация к рабочим программам 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов): фортепиано, инструменты народного оркестра, оркестровые духовые и ударные инструменты

Аннотация к рабочим программам 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение

Аннотация к рабочим программам 53.02.06 Хоровое дирижирование

Аннотация к рабочим программам 53.02.07 Теория музыки

Аннотации к рабочим программам 54.02.01 Дизайн (по отраслям): в области культуры и искусства.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРИЕМА ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результаты вступительных испытаний июль 2018 г.

Результаты вступительных испытаний август 2018 г.

Результаты вступительных испытаний от сентябрь 2018 г.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Основные профессиональные образовательные программы (образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена) в сфере культуры и искусства;

Дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, дополнительные общеразвивающие программы эстетической направленности.

Дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере культуры и искусства.

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Численность обучающихся на 01.04.2019 по реализуемым профессиональным образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований по очной форме обучения – 175 человек.

Контингент обучающихся по реализуемым программам

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОДЕ, ВОССТАНОВЛЕНИИ, ОТЧИСЛЕНИИ

2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

- отчислено - 2 человека.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения ообразовательного процесса

Учебная и производственная практика