8 и 15 декабря 2018 года в Асбестовском колледже искусств состоялись музыкально – новогодние старты для учащихся 1-3 классов отделения дополнительного образования детей. Ребята 1-2 классов не так давно обучаются в музыкальной школе, но уже достигли высоких результатов. Для них были подготовлены развлекательные новогодние задания. А вот учащиеся 3 классов не только ощутили наступающий праздник, но и проверили свои знания по музыкально – теоретическим предметам: сольфеджио, ритмика и слушание музыки. Все задания проводились в форме веселых стартов, детей заранее разделили на две команды. Легкие и веселые задания: угадать детскую песенку по вступлению, игра в снежки «Ледяные скульптуры» и новогодние танцы сменялись непростыми, а порой и сложными: музыкальный диктант с подарками, ритмическое домино. Настоящий соревновательный дух учащиеся ощутили в финальной эстафете.

Мы не забыли и про родителей. На наших праздниках они были не просто зрителями и болельщиками, а непосредственными участниками. Для них мы подготовили «Новогоднее буриме». Разделившись на две команды, родители сочинили стихотворения на готовые рифмы, которые зачитали в конце праздника. Все участники праздничных мероприятий получили не просто заряд предновогоднего настроения, а ещё стали настоящими друзьями, поэтому завершился наш праздник исполнением «Песенки друзей» из мультфильма «Бременские музыканты», но и это ещё не все! Перед исполнением финальной песни мы вместе с ребятами и родителями вспомнили, год какого животного провожаем (собаки) и год какого животного встречаем (свиньи), поэтому «Песенка друзей» была исполнена на языке двух символов восточного календаря: собаки и свиньи. Все участники музыкально – новогодних стартов получили сладкие призы, а также заряд радости и настоящего новогоднего настроения!

28122018 1 1 28122018 1 2
Любимая зимняя забава. Снежки Оркестр оловянных солдатиков
28122018 1 3 28122018 1 4
Ритмическое домино Родители-активные участники музыкальных стартов

Наши отделения(народное хоровое, театральное, хореографическое, народные инструменты и др.)